Некоторые изменения конструкции самосвала КАМАЗ-6520 за время производства:
Силовая установка. 2 Изначально с 2003 года грузовик оборудовался мотором КамАЗ-740.51-320 мощностью 320 л. с.. 2 В 2008 году КАМАЗ-6520 начал комплектоваться более современным силовым агрегатом Cummins ISLe +350 рабочим объёмом 8,9 л и мощностью 342 л. с.. 2
Кабина. 2 Изначально самосвал получил кабину старого образца, которая была заменена на рестайлинговую только к 2007 году. 2 В дальнейшем кабина была серьёзно модернизирована в соответствии с требованиями времени. 4 Она получила более привлекательный внешний вид, светотехнику с повышенной эффективностью, козырёк. 4
Кузов. 2 Изначально кузов имел серьёзный недостаток — отсутствие системы обогрева. 2 Однако в 2007 году производитель этот недочёт устранил. 2
Рулевое колесо. 14 В салоне грузовика использовали новое рулевое колесо, использующее систему ограничения поворота, чтобы дополнительно защитить тяги рулевого привода от повреждения при выкручивании колёс на максимальный угол. 4
Пневматическая подвеска. 4 Для двигателя и КПП предусмотрели шумо- и теплоизоляцию, что положительно сказалось на уровне комфорта в салоне автомобиля. 4
Сиденья. 4 Сиденья предусматривались пневматические с широкими возможностями регулировки, как вверх-вниз, так и вперёд-назад. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.