Некоторые изменения конструкции самосвала КАМАЗ-6520 за время производства:
Силовая установка. news.ati.su Изначально с 2003 года грузовик оборудовался мотором КамАЗ-740.51-320 мощностью 320 л. с.. news.ati.su В 2008 году КАМАЗ-6520 начал комплектоваться более современным силовым агрегатом Cummins ISLe +350 рабочим объёмом 8,9 л и мощностью 342 л. с.. news.ati.su
Кабина. news.ati.su Изначально самосвал получил кабину старого образца, которая была заменена на рестайлинговую только к 2007 году. news.ati.su В дальнейшем кабина была серьёзно модернизирована в соответствии с требованиями времени. rcauto.ru Она получила более привлекательный внешний вид, светотехнику с повышенной эффективностью, козырёк. rcauto.ru
Кузов. news.ati.su Изначально кузов имел серьёзный недостаток — отсутствие системы обогрева. news.ati.su Однако в 2007 году производитель этот недочёт устранил. news.ati.su
Рулевое колесо. m.ok.ru rcauto.ru В салоне грузовика использовали новое рулевое колесо, использующее систему ограничения поворота, чтобы дополнительно защитить тяги рулевого привода от повреждения при выкручивании колёс на максимальный угол. rcauto.ru
Пневматическая подвеска. rcauto.ru Для двигателя и КПП предусмотрели шумо- и теплоизоляцию, что положительно сказалось на уровне комфорта в салоне автомобиля. rcauto.ru
Сиденья. rcauto.ru Сиденья предусматривались пневматические с широкими возможностями регулировки, как вверх-вниз, так и вперёд-назад. rcauto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.