Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Как изменялась конструкция подвески Mazda Axela с момента появления модели на рынке?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Как изменялась конструкция подвески Mazda Axela с момента появления модели на рынке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду некоторые изменения конструкции подвески Mazda Axela, которые происходили, например, в разных версиях автомобиля.

Для первой генерации (2006, 2007, 2008, 2009) передняя подвеска была независимой, типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — независимая Multilink с четырьмя рычагами на колесо и стабилизатором поперечной устойчивости. www.drom.ru

В версии 2016–2019 (третье поколение) подвеска сочетала стойки «Макферсон» спереди и многорычажную схему сзади, что обеспечивало сбалансированное поведение автомобиля на дороге. estransit.ru Также эта модель стала первой в линейке Mazda, получившей систему G-Vectoring Control (GVC). e-motorscorp.com Она оптимизировала управление автомобилем за счёт изменения крутящего момента в зависимости от угла поворота руля, что повышало устойчивость и комфорт при движении. e-motorscorp.com

Ещё в одной из версий Mazda Axela (2006) инженеры усилили прочность крепления несущей рамы подвески к кузову автомобиля, а также крепление амортизаторов и сайлентблоков рычагов к кузову. avtorinok.ru Это улучшило управляемость машины, в том числе при прохождении сложных поворотов. avtorinok.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)