Возможно, имелись в виду некоторые изменения конструкции подвески Mazda Axela, которые происходили, например, в разных версиях автомобиля.
Для первой генерации (2006, 2007, 2008, 2009) передняя подвеска была независимой, типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — независимая Multilink с четырьмя рычагами на колесо и стабилизатором поперечной устойчивости. 4
В версии 2016–2019 (третье поколение) подвеска сочетала стойки «Макферсон» спереди и многорычажную схему сзади, что обеспечивало сбалансированное поведение автомобиля на дороге. 1 Также эта модель стала первой в линейке Mazda, получившей систему G-Vectoring Control (GVC). 2 Она оптимизировала управление автомобилем за счёт изменения крутящего момента в зависимости от угла поворота руля, что повышало устойчивость и комфорт при движении. 2
Ещё в одной из версий Mazda Axela (2006) инженеры усилили прочность крепления несущей рамы подвески к кузову автомобиля, а также крепление амортизаторов и сайлентблоков рычагов к кузову. 3 Это улучшило управляемость машины, в том числе при прохождении сложных поворотов. 3