С момента выпуска УАЗ Patriot (УАЗ-3163) в 2005 году конструкция ходовой части автомобиля подвергалась различным изменениям. 45 Некоторые из них:
- В 2005 году в ходовой части модернизировали амортизаторы, установили мосты типа «Спайсер», уменьшили количество листов в рессорах до трёх. 3
- В 2013 году установили новую раздаточную коробку корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. 12 Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. 12 Привод ручного тормоза стал блокировать не кардан, а задние колёса. 1
- В 2014 году в ходовой части появился стабилизатор поперечной устойчивости и новые, не требующие обслуживания, карданные валы с увеличенным ресурсом. 1
- В 2016 году в рамках крупной модернизации автомобиль получил ячеистую решётку радиатора с эмблемой увеличенного размера, единый топливный бак, систему стабилизации ESP, блокировку заднего дифференциала Eaton, а также новую переднюю панель с кожаным рулевым колесом, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль. 24
- В 2018 году в ходовой части появились передний мост с поворотными кулаками открытого типа, более жёсткая рулевая трапеция, рулевой демпфер, амортизаторы с улучшенными характеристиками, двухлистовые задние рессоры, задний стабилизатор меньшего диаметра, диск сцепления немецкой фирмы LUK, рычаг коробки передач с интегрированным демпфером. 4
- В 2019 году УАЗ Patriot впервые в истории получил шестиступенчатую гидромеханическую коробку передач GM-6L50 французского производства Punch Powerglide. 2