Конструкция автомобиля ГАЗ-69А менялась в различные годы производства, например:
В 1960-е годы внедрили новый привод ручного тормоза, усилили детали рулевого управления. trucksreview.ru Рама стала более прочной и долговечной за счёт сварки в углекислом газе. www.drive2.ru
В 1968 году провели комплексную модернизацию, автомобилям присвоили индексы ГАЗ-69-68 и ГАЗ-69А-68. www.drive2.ru trucksreview.ru Некоторые изменения:
установили новые мосты: передний типа УАЗ-452 с дифференциалом УАЗ-451Д, оснащённым четырьмя сателлитами, и задний мост модели УАЗ-451Д; www.drive2.ru
ввели специальную муфту в конструкцию переднего моста для отсоединения полуоси от ступиц передних колёс, чтобы снизить износ деталей трансмиссии и сэкономить бензин при выключенном приводе; www.drive2.ru
усовершенствовали тормозную систему за счёт применения передних тормозов УАЗ-452 (с двумя рабочими цилиндрами) и более жёстких тормозных барабанов. www.drive2.ru
В 1970-м году машины подверглись масштабной модернизации. trucksreview.ru Они получили унифицированные ведущие мосты от грузовой модели УАЗ-452 — более надёжные и снабжённые четырёхсателлитным дифференциалом. trucksreview.ru Тент кузова стал оснащаться дополнительными стеклами, а в электрооборудовании машин появился выключатель «массы». trucksreview.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.