Нагрузка на автомобильный двигатель изменяется в зависимости от режима езды: www.ofptk.ru dzen.ru
- При езде на низких оборотах нагрузка на детали двигателя высока, так как они работают не в оптимальном режиме и двигаются слишком медленно. dzen.ru Из-за слабого давления в масляном насосе недостаточно смазываются трущиеся детали мотора. www.ofptk.ru
- При высоких оборотах нагрузка также высока, но уже из-за того, что детали двигаются слишком быстро. dzen.ru Из-за быстрого движения масляная плёнка на металле становится очень тонкой и зачастую не может должным образом защитить детали от трения. dzen.ru Как следствие — повышение температуры двигателя, ещё большее уменьшение масляной плёнки и ещё более сильный износ. dzen.ru
Оптимальным считается режим работы мотора на средних и выше средних частотах коленчатого вала. www.ofptk.ru Оптимальными считаются показатели 30–70% максимальной возможности движка. www.ofptk.ru