Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Как изменились предпочтения покупателей при выборе автомобилей в России?
Вопрос для Нейро
26 апреля
Как изменились предпочтения покупателей при выборе автомобилей в России?
Нейро
На основе 5 источников

По данным исследования «Система анализа предпочтений покупателей новых авто» (САППА РОМИР), в 2024 году ключевую роль при выборе автомобиля в России играют технические характеристики, опережая цену. 1 Также важным фактором для россиян является стоимость эксплуатации, а дизайн и вместимость занимают менее значимые позиции. 1

Некоторые другие изменения предпочтений покупателей:

  • Репутация бренда больше не является решающим фактором, что объясняет высокие продажи китайских автомобилей, часто предлагающих привлекательное сочетание цены и внешнего вида. 1
  • 30% покупателей стали меньше внимания обращать на комфортабельность авто, более важным критерием стала доступность техобслуживания, запчастей, ремонта. 2
  • 26% опрошенных выбирают автомобиль с учётом возможности путешествовать на нём, что связано с развитием внутреннего туризма и ростом популярности самостоятельных путешествий на автомобиле. 2
  • Более трети россиян поддерживают тренд на сокращение количества автомобилей, так, 29% считают, что на семью достаточно одного автомобиля, а 12% готовы полностью отказаться от автотранспорта. 2
  • Наибольшей популярностью у россиян пользуются внедорожники, также в топ популярных автомобилей вошли авто представительского класса, спортивные и семейные автомобили, компактные машины. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)