Некоторые изменения конструкции мотоцикла Yamaha YZF-R6 за время его существования:
Второе поколение. mototeamrussia.com Слегка облегчены поршни и шатуны для улучшения тяги на средних оборотах, общий вес мотоцикла упал на 1,5 килограмма. mototeamrussia.com Для улучшения комфорта за рулём изменился угол наклона клипонов, под пассажирским сиденьем появился замок для крепления шлема. mototeamrussia.com
Третье поколение (2003–2004). mototeamrussia.com Появилась абсолютно новая рама, на 90% новый впрысковый мотор, значительные изменения претерпел задний маятник, новые пятиспицевые колёсные диски, в электронной начинке появилась функция самодиагностики. mototeamrussia.com
Пятое поколение (2006–2007). www.moly-shop.ru Мотоцикл приобрёл систему электронного управления заслонкой (YCC-T), титановые клапана, регулируемую переднюю вилку с двумя уровнями жёсткости, проскальзывающее сцепление, выхлопную трубу с клапаном мощности Ехuр, Г-образную заднюю маятниковую подвеску с узлом крепления. www.moly-shop.ru
Шестое поколение (2008–2009). www.moly-shop.ru Установлена электронная система управления геометрией впускного тракта YCC-I с впускным коллектором новой конструкции, изменён рабочий профиль поршня, что увеличило степень сжатия до 13,1. www.moly-shop.ru
Седьмое поколение (2010 и по настоящее время). www.moly-shop.ru По оценкам экспертов, мотоцикл достиг вершин по энерговооружённости, весовой балансировке, остроте управляемости и другим гоночным характеристикам. www.moly-shop.ru На внешний вид повлияли только увеличенная в длину на 10 см выхлопная труба и новые расцветки. www.moly-shop.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.