Некоторые изменения конструкции двигателя УМЗ-421 с момента его выпуска:
- Увеличение диаметра цилиндров с 92 мм до 100 мм. uazbuka.ru carservic.ru Это позволило повысить мощность и крутящий момент. uazbuka.ru
- Использование гильз сухого типа в блоке цилиндров, что повысило прочность блока. dzen.ru www.drive2.ru
- Смещение поршневого пальца на 7 мм вверх, что снизило нагрузки на боковые стенки. dzen.ru
- Уплотнение задней опоры коленчатого вала резиновым уплотнением вместо прокладки шнура. dzen.ru
- Подача охлаждающей жидкости непосредственно в блок цилиндров вместо головки ГБЦ. dzen.ru
- Уменьшение расстояния от днища поршня до оси поршневого пальца на 7,5 мм и увеличение длины шатуна на 7 мм для снижения массы поршня. uazbuka.ru carservic.ru
Кроме того, в зависимости от модификаций, в конструкции двигателя могли быть и другие изменения, например, изменение формы выпускного коллектора (УМЗ-421.10) или внедрение инжекторной системы подачи топлива (последние версии УМЗ-421). uazbuka.ru www.drive2.ru