Возможно, имелись в виду изменения в конструкции гоночных автомобилей Формулы-2, связанные с появлением турбомоторов.
Например, в 1977 году появился турбированный двигатель Renault-Gordini V6 Turbo, который выдавал до 1000 л. с. в гонке. 4 Для этого болида, помимо доработки мотора, переработали аэродинамический обвес, рулевое управление и переднюю подвеску, что позволило выйти на новый конкурентный уровень. 5
Ещё одна особенность конструкции автомобилей Формулы-2 — регулируемое переднее крыло. 1 С помощью кнопки на руле гонщик может увеличивать или уменьшать угол атаки, что позволяет корректировать баланс шасси в ходе гонки. 1
Кроме того, на машинах Формулы-2 есть бустер (ускоритель), которым можно пользоваться восемь раз в ходе гонки. 1 Это эффективная система, которая на длинной прямой позволяет отыграть до четырёх десятых секунды. 1