Некоторые изменения в компоновке автомобилей за последние десятилетия:
Устоявшиеся агрегатные компоновки. 1 Двигатель по-прежнему расположен спереди, к нему агрегатирована коробка передач, что определяет длину капота. 1 К тому же автомобильные концерны используют платформенный подход к производству моделей, что также не вносит разнообразия. 1
Переход на передний привод. 3 С 1970-х годов начался массовый переход на передний привод, сначала для компактных моделей. 3 Более крупные автомобили среднего и бизнес-класса стали переводить на него ближе к 1990-м, но ряд производителей (например, BMW и Mercedes) остался верен классической компоновке. 3
Изменение компоновки электромобилей. 3 Компактные и недорогие модели имеют средне- или заднемоторную компоновку: двигатель расположен у (или на) задней оси, а привод — на задние колёса. 3 Более дорогие и мощные модели имеют два мотора, по одному на каждую ось. 3 Это связано с тем, что электродвигатели компактнее и легче традиционных ДВС, что позволяет реализовывать самые смелые компоновочные решения. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.