Некоторые изменения в архитектуре Ferrari SF90 по сравнению с предыдущими моделями:
Шасси. 2 В новой модели оно сочетает в себе алюминий и углеродное волокно, что повышает жёсткость конструкции и обеспечивает подходящую платформу для гибридной системы автомобиля. 2
Двигатель. 13 В модели SF90 XX Stradale четырёхлитровый V8 с двойным турбонаддувом оснащён новыми поршнями, повышена степень сжатия и доработаны системы впуска и выпуска. 3 В результате модернизации силовая установка выдаёт 797 л. с. и 805 Нм крутящего момента, что на 17 л. с. больше обычной модели. 3
Коробка передач. 15 Вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлен восьмиступенчатый. 5 Он компактнее и легче прежнего агрегата, а время переключения передач уменьшилось на треть (с 300 до 200 мс). 5
Тормозная система. 13 Передние тормоза теперь лучше охлаждаются, а задние — увеличены в размере, что делает их эффективнее. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.