Некоторые изменения в аэродинамике Ferrari F8 Tributo по сравнению с предыдущей моделью, 488 GTB:
Установка S-образного воздуховода (S-Duct) в передней части автомобиля. automobile.fandom.com motor.ru Это решение заимствовано из опыта Ferrari в «Формуле-1». automobile.fandom.com Воздуховод отводит поток высокого давления из центральной части бампера и отводит его вверх через вентиляционное отверстие на капоте. automobile.fandom.com Изменение давления создаёт прижимную силу на передней оси. automobile.fandom.com
Изменение выдувного спойлера. automobile.fandom.com Калиброванные секции выдувного спойлера создают восходящий поток, что увеличивает прижимную силу на 25% по сравнению с 488 GTB. automobile.fandom.com Три поворотные лопасти внутри спойлера перераспределяют поток в направлении хвоста автомобиля, снижая лобовое сопротивление на 2%. automobile.fandom.com
Изменение расположения переднего радиатора. automobile.fandom.com На F8 Tributo радиаторные решётки наклонены назад, используя плоскую нижнюю решётку для отвода горячего воздуха и минимизации теплового взаимодействия с потоками внутри колёсной арки. automobile.fandom.com
Установка новых воздухозаборников системы охлаждения тормозов. automobile.fandom.com Они расположены в сочетании с воздухозаборниками снаружи бампера, чтобы улучшить воздушный поток по всей колёсной арке. automobile.fandom.com
В результате доработок аэродинамическая эффективность F8 Tributo по сравнению с 488 GTB улучшилась на 10%. motor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.