Чтобы избежать ошибок при регулировке зазоров клапанов на классических автомобилях, рекомендуется:
- Производить регулировку только на холодном двигателе (температура +18… +20 °С). lada-forum.ru При нагревании металл расширяется, и зазор уменьшается. lada-forum.ru
- Использовать щуп с длинной рукояткой. forum.zr.ru Он поможет обеспечить одинаковость зазоров на всех клапанах. forum.zr.ru
- Контролировать температуру головки блока. lada-forum.ru При температуре от +20 до +40 °С зазоры должны попасть в верхнее поле допуска, а при температуре от +10 до +20 °С — в нижнее. lada-forum.ru
- Начинать регулировку с инспекции состояния распредвала и натяжки цепи ГРМ. forum.zr.ru
- После регулировки выставить угол замкнутого состояния контактов прерывателя, отрегулировать зажигание и карбюратор. forum.zr.ru
Для точной регулировки зазоров клапанов рекомендуется использовать индикатор, он исключает субъективные ощущения. forum.zr.ru
Если нет опыта в проведении подобных работ, лучше обратиться к специалисту.