Чтобы избежать ошибок при регулировке зазоров клапанов на классических автомобилях, рекомендуется:
- Производить регулировку только на холодном двигателе (температура +18… +20 °С). 1 При нагревании металл расширяется, и зазор уменьшается. 1
- Использовать щуп с длинной рукояткой. 2 Он поможет обеспечить одинаковость зазоров на всех клапанах. 2
- Контролировать температуру головки блока. 1 При температуре от +20 до +40 °С зазоры должны попасть в верхнее поле допуска, а при температуре от +10 до +20 °С — в нижнее. 1
- Начинать регулировку с инспекции состояния распредвала и натяжки цепи ГРМ. 2
- После регулировки выставить угол замкнутого состояния контактов прерывателя, отрегулировать зажигание и карбюратор. 2
Для точной регулировки зазоров клапанов рекомендуется использовать индикатор, он исключает субъективные ощущения. 2
Если нет опыта в проведении подобных работ, лучше обратиться к специалисту.