Чтобы избежать «мёртвых зон» при регулировке наружных зеркал, можно следовать такому алгоритму: 2
- Настроить левое боковое зеркало. 4 Нужно отклониться влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. 4 Затем настроить зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля. 4 Когда водитель привычно устроится в кресле, в зеркале практически не будет бокового крыла его машины. 4
- Настроить правое боковое зеркало. 4 Нужно отклониться вправо так, чтобы голова находилась по центру автомобиля. 4 В зеркале также должно быть видно заднее крыло авто. 4
- Настроить зеркало заднего вида. 4 Центр зеркала заднего вида должен находиться по линии центра заднего стекла. 4
Также важно не настраивать зеркала так, чтобы в них отражалась большая часть автомобиля. 5 Слишком приближённый угол обзора порождает «мёртвые зоны». 5
Кроме того, боковые зеркала не должны быть статичны, их нужно управлять в зависимости от ситуации. 5 Например, на парковке, ограниченной бордюрами, зеркала лучше опустить вниз, чтобы лучше видеть препятствие. 5