Для улучшения управляемости гоночного автомобиля можно использовать следующие виды тюнинга:
- Установка низкопрофильных и «цепких» шин. www.zr.ru Максимально широкие шины увеличивают пятно контакта, что положительно сказывается на сцеплении с дорогой. www.zr.ru
- Использование колёсных проставок (спейсеров). www.zr.ru Они уменьшают вылет дисков, в результате чего увеличивается колея автомобиля. www.zr.ru Это повышает стабильность машины в поворотах. www.zr.ru
- Замена стандартных амортизаторов на более жёсткие спортивные. forum.drom.ru Как правило, такие амортизаторы газонаполненные и стабильно работают при длительных нагрузках. forum.drom.ru
- Установка более жёстких пружин подвески. forum.drom.ru Например, двухсекционные узлы, состоящие из двух пружин: сверхжёсткой верхней и мягкой нижней. forum.drom.ru Это улучшает контакт колеса с дорогой: разгруженное в повороте колесо не «зависает» над поверхностью, а под воздействием нижней пружины прижимается к асфальту. forum.drom.ru
- Изменение углов установки колёс. www.zr.ru Чаще всего устанавливают колёса с большим отрицательным развалом, что при движении в повороте оптимизирует пятно контакта нагруженных (внешних) шин. www.zr.ru
- Установка более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости. www.zr.ru
Важно помнить, что любое вмешательство в конструкцию автомобиля может иметь негативные последствия. www.zr.ru Оценивать результат тюнинга лучше на закрытых полигонах, а не на дорогах общего пользования. www.zr.ru Кроме того, некоторые переделки, например, рулевого управления и тормозной системы, могут быть запрещены действующими правилами. forum.drom.ru