Вопросы к Поиску с Алисой
Геометрия рулевой тяги влияет на управляемость автомобиля при повороте следующим образом: она заставляет внутреннее колесо поворачиваться больше, чем внешнее. auto.rambler.ru
Это необходимо, чтобы избежать бокового проскальзывания шин при движении по кривой. en.wikipedia.org Если бы колёса были повёрнуты на одинаковый угол, то внутреннее колесо, стремясь двигаться так же, как наружное, постоянно проскальзывало бы и вызывало проскальзывание наружного — при этом поведение автомобиля в повороте было бы непредсказуемым, а износ шин — катастрофическим. www.kolesa.ru
Чтобы обеспечить нужные углы поворота колёс, геометрия рулевой трапеции рассчитывается по единой условной схеме: поперечная рулевая тяга короче управляющей оси и смещена за неё, а поворотные рулевые рычаги лежат на линии между осью поворота передних колёс и центром задней оси автомобиля. www.kolesa.ru