Ferrari 458 Italia повлияла на развитие среднемоторных спортивных автомобилей несколькими способами:
- Популяризация нового принципа оформления кокпита. www.autonews.ru Руль с переключателем режимов работы всех систем автомобиля и оригинальное оформление приборного щитка сделали модель 458 Italia профессиональным инструментом для скорости, а не для имиджа. www.autonews.ru
- Улучшение эргономики. www.drive2.ru Стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче, что позволило улучшить плавность хода. www.drive2.ru Также выросла угловая жёсткость подвесок, что повысило их способность сопротивляться кренам. www.drive2.ru
- Внедрение новых технологий. www.motorpage.ru Автомобиль оснащался системой Vehicle Dynamic Assistance, которая позволяла изменять режим работы мотора, тормозной системы, трансмиссии и подвески, настраивая их для повседневной езды или трека. www.motorpage.ru Также в модели была использована система контроля температуры, пришедшая с формульных болидов, которая информировала водителя о прогреве двигателя, тормозов и покрышек. www.motorpage.ru
- Использование среднемоторной компоновки. www.motorpage.ru Благодаря ей Ferrari 458 Italia имела почти идеальную развесовку по осям — 42/58%. www.motorpage.ru
Таким образом, Ferrari 458 Italia стала примером автомобиля, который сочетал в себе профессиональные характеристики, улучшенную эргономику и современные технологии, что повлияло на развитие среднемоторных спортивных машин.