Езда по ухабам может негативно повлиять на подвеску автомобиля, приводя к поломкам различных узлов. profile.ru
Некоторые возможные последствия:
- Повреждение рычагов и сайлентблоков. auto.mail.ru Чаще всего эти элементы страдают от попадания колеса в яму при торможении. auto.mail.ru В корпусе стального рычага может появиться трещина, а алюминиевые детали гнутся. auto.mail.ru
- Износ шаровых опор. auto.mail.ru Езда на высокой скорости по разбитым дорогам быстро изнашивает шаровые опоры. auto.mail.ru Первый признак проблемы — характерные скрипы и стук. auto.mail.ru
- Поломка стоек стабилизатора поперечной устойчивости. auto.mail.ru Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки, например, диагональное вывешивание. auto.mail.ru
- Поломки рулевого управления. profile.ru Гнутся тяги, разбалтываются наконечники, выходит из строя рулевая рейка. profile.ru В худшем случае может даже сломаться рулевая колонка. profile.ru
- Повреждение покрышек и колёсных дисков. profile.ru На шинах могут образовываться грыжи или проколы, в худшем случае возможны длинные продольные порезы. profile.ru
Чтобы минимизировать вред для подвески, при езде по ухабам рекомендуется выбирать правильную технику вождения: тормозить заранее, до ям, а разгоняться — только когда обе оси автомобиля их миновали. hyperauto.ru