Система полного привода в Porsche Cayenne эволюционировала следующим образом:
- Первое поколение (955). pikabu.ru Изначально автомобиль мог иметь версии с постоянным полным приводом, оснащённые раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. pikabu.ru
- Второе поколение (958, 2010). pikabu.ru Дифференциальный полный привод на обычных бензиновых версиях заменили на подключаемую с помощью многодисковой муфты переднюю ось. pikabu.ru Такие внедорожные атрибуты, как понижающий ряд передач и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, ушли в прошлое. www.bmwclub.ru
- Для второго поколения компания Porsche разработала систему регулировки тяги Porsche Traction Management (PTM). www.off-road-drive.ru Были созданы две различные системы PTM: www.off-road-drive.ru
- На Cayenne Diesel и Cayenne S Hybrid система PTM сочеталась с постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. www.off-road-drive.ru
- На моделях Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo — с активным полным приводом, распределяющим крутящий момент между осями посредством электронно-управляемой многодисковой муфты. www.off-road-drive.ru
Система активного полного привода могла дополняться системой Porsche Torque Vectoring (PTV), которая улучшала устойчивость и увеличивала допустимую скорость прохождения поворотов. www.off-road-drive.ru