Эволюция полного привода в автомобилях Subaru Forester разных поколений:
Предыдущие поколения оснащались системой полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой CDG. 1 Она была актуальна для автомобилей с механической трансмиссией, и при ней в обычных условиях крутящий момент между передними и задними колёсами распределялся в соотношении 50 на 50. 1
В современных автомобилях Subaru Forester с вариаторной трансмиссией Lineartronic по умолчанию используется система симметричного полного привода Symmetrical AWD. 1 После вариатора установлена многодисковая электронно-управляемая муфта, которая сама распределяет крутящий момент между осями, передавая часть крутящего момента на задние колёса. 1 В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 60 на 40. 1 При изменении дорожных условий в случае необходимости система меняет пропорцию, чтобы автомобиль продолжил движение в любых дорожных условиях. 1
В автомобилях пятого поколения (SK) во всех вариантах применена система полного привода AWD с активным распределением крутящего момента и системой помощи при движении по бездорожью X-Mode. 4