Некоторые этапы эволюции дизайна «Москвича-408» за время производства:
Первые прототипы. www.zr.ru В них чувствуется влияние американской стилистики. www.zr.ru Вертикальные задние фонари выполнены в стиле американских автомобилей, модном в конце 1950-х — начале 1960-х годов. www.zr.ru
1966 год. dzen.ru Панель приборов модернизировали, снабдив мягкими накладками, но только на экспортных машинах. dzen.ru Для всех автомобилей мягкие накладки и раздельные сидения для водителя и пассажира появились позже, в 1968 году. dzen.ru
1969 год. dzen.ru ru.ruwiki.ru Провели рестайлинг, в результате которого изменили дизайн передней части (круглые фары заменили прямоугольными) и задней панели (фонари разделились на два плафона: большой фонарь, расположенный горизонтально, и маленький треугольный поворотник, расположенный вертикально). dzen.ru
С 1973 года. dzen.ru Панель приборов заменили на полностью «мягкую», рычаг переключения передач переехал на пол. dzen.ru
1974 год. dzen.ru Рычаг стояночного тормоза переместился на пол, между сиденьями, приборы в щитке «округлились» (на машинах АЗЛК). dzen.ru
1975 год. dzen.ru Начался переход от моделей «408» и «412» к «2138» и «2140». dzen.ru Машины получили новую пластиковую решётку, ручки дверей, зеркала, несколько изменённый задок, шильдики на передних крыльях. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.