Дизайн кузова ГАЗ-М-20 «Победа» эволюционировал в зависимости от модификаций автомобиля и годов выпуска. wiki.zr.ru autoar.org Некоторые изменения:
- 1948 год. ru.ruwiki.ru autoar.org Специалисты НАМИ усовершенствовали дизайн серийной «Победы». www.nkj.ru Был сконструирован трёхобъёмный кузов, изменена решётка радиатора. www.nkj.ru Появились новые, более мягкие сидения, уплотнили проёмы дверей. autoar.org
- 1950 год. autoar.org Изменили пол после исключения рычага коробки передач, установили новые уплотнители стёкол. autoar.org
- 1952 год. autoar.org Появилась новая стойка боковины, видоизменились переднее крыло и брызговик. autoar.org
- 1954 год. autoar.org Изменили форму передних крыльев, остов переднего и заднего сидений, обивку и крепления обивки сидений, каркас подушки сидения, крепления козырька. autoar.org
- 1955 год. autoar.org Появилась новая облицовка радиатора и передний бампер от автомобиля М-72, изменились замок и полка багажника, картон обивки дверей. autoar.org
Также на базе кузова и агрегатов ГАЗ-М20 в 1950 году построили гоночный автомобиль «Победа-Спорт». www.nkj.ru Высоту кузова по сравнению с серийным уменьшили на 160 мм, из дюралюминия изготовили носовой и хвостовой обтекатели, из него же сделали щит, закрывавший низ машины. www.nkj.ru