Дилеры на автомобильном рынке работают как посредники между производителем и конечными потребителями. neiros.ru Производители поставляют свою продукцию в автосалоны, где дилеры её продают и получают процент от отпускной стоимости автомобиля, а остальная сумма поступает на счёт поставщика. neiros.ru
Некоторые особенности работы дилеров на автомобильном рынке:
- Предложение дополнительных пакетов, услуг и опций. dzen.ru Клиенту предлагают не просто машину, а машину «подготовленную к эксплуатации» — с установкой охранных систем, комплексной защитой кузова, дополнительными аксессуарами и расширенными гарантийными услугами. dzen.ru
- Продажа автомобилей с обязательным оформлением кредита. dzen.ru Такая схема подаётся как «специальное предложение» или «программа лояльности». dzen.ru На деле же она помогает дилеру дополнительно заработать через банковское вознаграждение за каждого нового заёмщика. dzen.ru
- Использование приёмов психологического давления. dzen.ru Например, создание искусственного дефицита, когда клиенту сообщают, что интересующая его модель осталась в одном экземпляре, а срок действия акционного предложения — строго ограничен. dzen.ru
- Предоставление скидок. media.halvacard.ru С их помощью дилеры повышают продажи в моменты, когда по каким-то причинам интерес покупателей к авторынку или конкретной модели падает. media.halvacard.ru
- Предоставление послепродажного обслуживания. neiros.ru Дилеры стимулируют клиента обращаться исключительно в авторизованные сервисы, где предлагаются стандартные процедуры, к которым добавляются «рекомендуемые» услуги — диагностика, чистка систем, обновление программного обеспечения. dzen.ru