Для диагностики проблем со стоп-сигналами в автомобилях ВАЗ можно провести следующие мероприятия:
- Проверить контакты в патронах ламп стоп-сигналов в задних фонарях. 2 Для этого нужно вынуть патрон и осмотреть контакты. 1 Если окислов не много, можно удалить их наждачной бумагой. 1 Если все контакты заржавели, лучше поменять весь патрон. 1
- Заменить перегоревшую лампу. 12 Узнать, какая именно лампа перегорела, проще всего вместе с помощником. 1 Также можно начать парковаться к стеклянной витрине и в отражении увидеть, какие лампы горят, а какие нет. 1
- Проверить предохранитель. 1 Для этого нужно найти в документации схему, понять из неё, какой предохранитель отвечает за работу стоп-сигнала, и заменить его заведомо исправным. 1 Ещё один способ — определить, какие потребители питаются от той же цепи, и проверить их работу. 1 Если работают — значит, с предохранителем всё нормально. 1
- Проверить выключатель стоп-сигнала. 12 Он находится под педалью тормоза. 2 Нужно снять с выключателя два провода — белый и красный и соединить между собой куском любого другого провода. 2 Если стоп-сигналы загорелись — датчик нужно заменить, если нет — дальше следует проверить электрическую цепь. 2
- Проверить электрическую цепь стоп-сигналов. 2 Для этого нужно выявить окислившийся контакт, перегоревший или переломившийся провод, либо вышедшее из строя соединение в монтажном блоке. 2 Для этого можно использовать контрольную лампу — подключать её одним концом к выводам, а другим концом к массе. 2
Для точной диагностики и ремонта стоп-сигналов рекомендуется обратиться к специалисту.