Для диагностики проблем с ремнём газораспределительного механизма (ГРМ), влияющих на вибрации, можно использовать следующие методы:
- Визуальный осмотр. dzen.ru Трещины, надрывы, разлохмаченные края, срезанные зубья и другие поверхностные дефекты — первый признак того, что ремень нужно заменить. dzen.ru Обычно он скрыт под специальным защитным кожухом. dzen.ru Если кожух снят, стоит оценить состояние ремня. dzen.ru
- Проверка на слух. dzen.ru Появление в районе защитного кожуха, закрывающего ремень ГРМ, посторонних шумов, меняющих частоту вместе с оборотами двигателя, — тревожный сигнал. dzen.ru Это могут быть шаркающие, клацающие, щёлкающие и цокающие звуки. dzen.ru
- Проверка натяжения. forum.zr.ru Если ремень натянут слабо, то он будет вибрировать и, возможно, задевать за кожух и другие детали. forum.zr.ru
- Проверка возраста ремня. quto.ru В среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться. quto.ru
- Проверка течей. dzen.ru quto.ru Масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода — ещё один симптом неприятностей с ремнём ГРМ. quto.ru
При подозрении на проблемы с ремнём ГРМ рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. dzen.ru