Для диагностики проблем с поршневой группой, влияющих на работу кикстартера, можно использовать следующие методы:
- Измерение компрессии. 1 Для этого нужно использовать компрессометр, но не замерять компрессию от кикстартера, так как это может привести к неправильным показателям. 4 Перед измерением необходимо прогреть двигатель и убедиться в полной зарядке аккумуляторной батареи. 1
- Визуальный осмотр. 1 Нужно снять цилиндр и внимательно осмотреть поршень. 1 При сильном износе на нём будут следы нагара чёрного или коричневого цвета. 1 Это свидетельствует о том, что газы прорываются сквозь кольца из-за того, что те неплотно прилегают к цилиндру. 1
- Ощущение сопротивления при пуске двигателя с помощью кикстартера. 1 Если кольца поршня изношены, то газы будут проникать сквозь них назад в картер, что приведёт к тому, что рабочий ход ножки кикстартера станет слишком лёгким. 1
Для точной диагностики и определения причин проблем с работой кикстартера рекомендуется обратиться к специалисту или опытному механику. 4