Для диагностики проблем с подвеской автомобиля, которые приводят к уводу вправо, рекомендуется обратиться в профессиональный сервис. wilgood.ru
Некоторые методы самостоятельной диагностики:
- Измерение давления в шинах. ddcar.ru Отклонение от нормативных показателей может указывать на не соответствующее нормам давление в одной или нескольких покрышках. autoline-service.ru
- Проверка состояния ШРУСов. ddcar.ru Для этого нужно завести двигатель, включить первую передачу, максимально повернуть колёса в правую сторону и проехать несколько метров. wilgood.ru На наличие поломки ШРУСа укажут характерные звуки в виде щелчков и хруста. wilgood.ru
- Изучение равномерности износа протектора. ddcar.ru Неравномерный износ шин, особенно если рисунок шин конусообразный, может указывать на проблемы с подвеской. autoline-service.ru
- Осмотр подвески на подъёмнике. ddcar.ru Так можно выявить обломанные витки пружин, течи амортизаторов, разорванные сайлентблоки и деформированные передние рычаги. ddcar.ru
Также можно провести простой тест на неисправность амортизаторов или стоек подвески. vk.com Для этого нужно припарковать автомобиль, опереться всем весом на переднюю часть машины, прижать и отпустить её. vk.com Если автомобиль будет раскачиваться вперёд-назад 3 и более раз, амортизаторы или стойки подвески необходимо заменить. vk.com
Если самостоятельно определить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.