Для диагностики проблем с подвеской автомобиля, которые приводят к уводу вправо, рекомендуется обратиться в профессиональный сервис. 3
Некоторые методы самостоятельной диагностики:
- Измерение давления в шинах. 1 Отклонение от нормативных показателей может указывать на не соответствующее нормам давление в одной или нескольких покрышках. 2
- Проверка состояния ШРУСов. 1 Для этого нужно завести двигатель, включить первую передачу, максимально повернуть колёса в правую сторону и проехать несколько метров. 3 На наличие поломки ШРУСа укажут характерные звуки в виде щелчков и хруста. 3
- Изучение равномерности износа протектора. 1 Неравномерный износ шин, особенно если рисунок шин конусообразный, может указывать на проблемы с подвеской. 2
- Осмотр подвески на подъёмнике. 1 Так можно выявить обломанные витки пружин, течи амортизаторов, разорванные сайлентблоки и деформированные передние рычаги. 1
Также можно провести простой тест на неисправность амортизаторов или стоек подвески. 5 Для этого нужно припарковать автомобиль, опереться всем весом на переднюю часть машины, прижать и отпустить её. 5 Если автомобиль будет раскачиваться вперёд-назад 3 и более раз, амортизаторы или стойки подвески необходимо заменить. 5
Если самостоятельно определить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.