Для диагностики неисправности датчика угла поворота руля в Volkswagen можно обратить внимание на следующие симптомы:
- на панели приборов постоянно горит индикатор ESP; 5
- компьютерная диагностика показывает ошибку 00778 — 014 или 00778 — 013: датчик угла поворота рулевого колеса g85 (Steering Angle Sensor G85 Defective); 5
- при просмотре сканером данных в реальном времени угол поворота руля не меняется, а остаётся в постоянном положении: 860° или -860°. 5
Также можно провести калибровку датчика: 3
- Завести машину. 3
- Повернуть рулевое колесо до упора вправо/влево и затем выровнять его. 3
- Двигаться на небольшое расстояние по ровной поверхности со скоростью не выше 20 км/ч. 3 Во время движения держать руль прямо и остановить автомобиль с колёсами, выровненными прямо по оси движения. 3 После остановки больше не поворачивать руль. 3
- Оставить двигатель работающим и не выключать зажигание. 3
- Убедиться, что датчик G85 показывает допустимые значения (от ±1° до ±5° для разных моделей автомобилей). 3
- Если показания датчика +360° или -360°, снять рулевое колесо и повернуть часовую пружину на один оборот в направлении, необходимом для коррекции (обратиться к руководству по ремонту). 3
- Запустить утилиту «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса» на вкладке «Базовые установки». 3 Если выполнены требования и в электрических цепях датчика нет неисправностей, адаптация будет проведена практически мгновенно. 3
Для точной диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.