Для диагностики неисправности датчика абсолютного давления (ДАД) в коллекторе можно провести следующие мероприятия:
- Убедиться, что разрежение в коллекторе двигателя на холостом ходу соответствует техническим характеристикам. 1 Вакуум может быть необычно низким из-за подсоса воздуха, задержки зажигания, ограничения выхлопа (засоренный катализатор) или утечки EGR (клапан EGR не закрывается на холостом ходу). 1
- Проверить, показывает ли ДАД атмосферное давление при повороте ключа зажигания до запуска двигателя. 1 Это значение можно посмотреть с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque и сравнить с фактическим показанием атмосферного давления. 1
- Проверить вакуумный шланг датчика на наличие изломов или утечек. 1 Затем использовать ручной вакуумный насос, чтобы проверить сам ДАД на герметичность. 1 Датчик должен держать вакуум, любая утечка говорит о необходимости замены ДАД. 1
- Проверить питание ДАД. 5 Для этого нужно перевести мультиметр в режим измерения напряжения и включить зажигание. 5 На исправном датчике напряжение должно составлять порядка 4,8 В. 5
- Проверить сигнальный вывод ДАД. 5 Для этого нужно запустить двигатель и замерить мультиметром в режиме вольтметра показания с датчика на контактах 1 и 4. 5 Показания исправного датчика должны быть 0,5–2 В. 5
Для точной диагностики неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.