Для диагностики и устранения неисправности заднего датчика кислорода в Subaru рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые методы диагностики:
- Определение ошибок блока управления двигателем (ECU). www.drive2.ru Нужно узнать, какие ошибки выдаёт ECU, для этого можно воспользоваться сервисом или подключить свой компьютер через адаптер. www.drive2.ru
- Проверка цепи подогрева. www.drive2.ru Для этого нужно выключить зажигание, рассоединить разъём и измерить сопротивление холодного подогревателя, оно должно быть 3–10 Ом. www.drive2.ru Затем нужно соединить разъём, включить зажигание и проверить наличие напряжения между проводами подогрева, оно должно быть около 10 В. www.drive2.ru
- Проверка чувствительного элемента датчика. www.drive2.ru Для этого используют вольтметр, который подключают к сигнальному проводу (разъём не расцеплен). www.drive2.ru После прогрева двигателя напряжение должно быть на холостом ходу около 0,5 В, при нажатии педали газа в пол — выше 0,7–0,8 В. www.drive2.ru
- Проверка разъёма. 74subaru.ru Если он не в идеальном состоянии, его нужно отремонтировать или заменить, а затем снова проверить работу датчика. 74subaru.ru
Некоторые методы устранения неисправности:
- Замена датчика. 74subaru.ru Если неисправность сохраняется после ремонта разъёма, датчик нужно заменить. 74subaru.ru
- Восстановление датчика. www.sfc.by asc.kz Можно попробовать восстановить датчик, например, с помощью ортофосфорной кислоты (датчик держат в ней 10 минут при комнатной температуре, затем промывают водой). www.sfc.by
- Замена проводки и разъёмов. 74subaru.ru Нужно найти повреждённую, закороченную, сгоревшую или сломанную проводку и разъёмы, при необходимости заменить их. 74subaru.ru
Также важно учитывать, что на работу кислородных датчиков может влиять общее состояние двигателя, например, чрезмерное сжигание масла, плохое сгорание, утечки вакуума, утечки выхлопных газов. 74subaru.ru