В большинстве конструкций дисковых тормозов направляющие суппорта нужно смазывать. 4 Лучше делать это при каждой замене тормозных колодок, но точных интервалов нет. 4
Однако есть исключения: в конструкциях без пыльников (например, в механизмах ATE) смазка не нужна. 4
Периодичность обслуживания зависит от разных факторов, например от типа колёсных дисков: суппорты дольше служат на легкосплавных или кованых дисках, а на штампованных — реже. 13
При обнаружении неполадок в работе тормозного суппорта (посторонних звуков при торможении, сложности изменения тормозного усилия и т. д.) необходимо срочно выполнить чистку и смазку тормозного механизма. 2
Для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. 13 Рекомендуется обратиться к специалисту.