Большинство производителей рекомендуют проводить плановое техническое обслуживание (ТО) автомобилей в России раз в год или раз в 15 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. 15 Бывают исключения, когда изготовитель сокращает межсервисный интервал до 10 тысяч километров. 1
Затраты на ТО складываются из стоимости работ и цен на запчасти и расходники. 2 Одни и те же работы могут стоить разных денег в зависимости от марки, модели и модификации автомобиля, а также запчастей, которые используют при ТО, и места, где делают работы. 1
Например, поменять моторное масло и фильтр на компактной городской машине может стоить около 5 тысяч рублей, а на мощном автомобиле с большим двигателем — примерно 15 тысяч рублей. 1
Если автомобиль используется в тяжёлых условиях, например при низких температурах или на плохом дорожном покрытии, межсервисный интервал полезно сократить в полтора-два раза. 1