Bugatti Chiron стал самым быстрым серийным автомобилем в мире благодаря ряду доработок: 4
- Двигатель. 4 W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсировали с 1500 до 1600 лошадиных сил. 4
- Хвостовое оперение. 4 Машину сделали длиннее на 25 см, чтобы увеличить прижимную силу и стабилизировать воздушные потоки. 4
- Выпускная система. 4 Четыре патрубка выступили за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы меньше влияли на аэродинамику. 4
- Шасси. 4 Его настроили совместно с компанией Dallara: показания точных лазерных датчиков позволили адаптивной подвеске уменьшить дорожный просвет до минимума, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. 4
- Шины. 4 Компания Michelin подготовила для купе особые шины. 4
- Салон. 4 Ради снижения массы из салона выбросили всё «лишнее», включая пассажирское сиденье. 4
Рекорд скорости в 490,484 км/ч, установленный на тестовом полигоне Эра-Лессин в Германии, был официально зафиксирован немецкой организацией TUV. 14