Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Как бренд Voyah завоевал рынок электромобилей в Китае?
Вопрос для Нейро
9 января
Как бренд Voyah завоевал рынок электромобилей в Китае?
Нейро
На основе 5 источников

Бренд Voyah завоевал рынок электромобилей в Китае благодаря ряду факторов:

  • Основан крупной государственной компанией Dongfeng Motor Corporation. 45 Она создала для Voyah собственный инжиниринговый центр и набрала отдельную команду разработчиков. 4
  • Разработан первый автомобиль — кроссовер FREE. 2 Его официально представили в 2020 году в двух исполнениях: полностью электрическом и гибридном. 2 Кроссовер быстро завоевал любовь покупателей. 2
  • Модельный ряд пополнила модель Voyah Dream. 2 Её выпустили в 2022 году в двух исполнениях: полностью электрическом и гибридном. 2 В момент выхода на рынок Китая минивэн стал минивэном с самым быстрым разгоном до 100 км/ч — 5,9 секунды. 2
  • Представлена серийная версия концепт-кара i-Land под названием Passion. 2 В её основу легла абсолютно новая архитектура ESSA+SOA. 2

В конце 2022 года продажи бренда Voyah в пределах Китая составили 19,4 тысячи автомобилей. 2 Также марка вышла на рынки Норвегии, Израиля и России. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)