Блогеры могут положительно влиять на репутацию автосервисов путём продвижения их услуг и привлечения клиентов. 2 Например, через блог можно пиарить себя и свои проекты, рассказывать о собственных проектах и событиях в работе, брать интервью у известных в отрасли людей. 2 Такие решения повышают доверие пользователей и привлекают более интересные и крупные заказы. 2
Также блогеры могут проводить проверки автосервисов, например, в рамках спецпроектов, и давать оценку работе мастеров. 1 Например, в рамках такого проекта FELIX и блогер Вася RND провели проверку автосервисов в нескольких крупных городах России, разбираясь, честно ли они выполняют свою работу, используют качественные материалы или стараются сэкономить, насколько квалифицированные специалисты в штате. 1
Однако стоит учитывать, что неправильный выбор блогера может нанести ущерб репутации компании. 3 Например, блогер может неожиданно изменить свою позицию по теме, связанной с продвигаемым продуктом, что может негативно сказаться на репутации бренда. 3