Антифриз может попасть в цилиндр двигателя по нескольким причинам:
- Дефект прокладки в блоке цилиндров. 1 Уплотнитель разделяет каналы разных контуров и предотвращает смешивание масла и антифриза. 2 Если целостность материала нарушена, смазка и охлаждающая жидкость будут уходить в соседние магистрали. 2
- Повреждения в теплообменнике или масляном радиаторе. 2 Трещины или деформация стенки вследствие коррозии, вибрации, высокого давления вызывают разгерметизацию. 2
- Сломаная водяная помпа. 2 Насосом обеспечивается циркуляция охлаждающей жидкости внутри патрубков и магистралей. 2 Для герметизации крыльчатки предусмотрен сальник, предотвращающий утечку. 2 Если прокладка изношена или повреждена, то масло проникает в насос через ось, попадает в антифриз. 3
- Пробой в стенках между каналами. 2 Это происходит из-за замерзания охлаждающей жидкости. 3 Старый, разбавленный или поддельный антифриз кристаллизуется при низких температурах. 2 Хладагент расширяется, создавая давление, способное пробить тонкие перегородки из дюралюминия. 2
- Трещина в цилиндрах или его головке. 1 Приводит к протечке, из-за чего жидкость затекает в цилиндр через систему впуска. 1
Для диагностики и устранения причин попадания антифриза в двигатель рекомендуется обратиться в автосервис. 3