Анализ графиков помогает в управлении автосервисом следующим образом:
- Планирование производства. 1 Анализ текущего состояния бизнеса позволяет выявить слабые места и точки роста. 1 Затем определяется вместимость мастерской и ресурсы, необходимые для удовлетворения потребительского спроса. 1 Эта информация используется для создания производственного графика, который сбалансирует рабочую нагрузку и гарантирует, что каждая задача будет выполнена вовремя. 1
- Определение степени загрузки автосервиса. 2 По количеству незадействованных, свободных сотрудников можно определить максимально допустимую нагрузку на автосервис. 2 Эти данные используются для формирования очереди клиентов при записи или бронировании. 2
- Составление графика работы отдела. 2 Исходя из данных о загрузке СТО определяется рабочий график всех сотрудников, где также учитываются выходные, отгулы, отпуска и больничные. 2 Это позволяет упорядочить трудовой процесс и избежать ненормированной работы в пик заказов, а также сократить штат в период падения спроса. 2
Кроме того, анализ данных о запасах позволяет точнее прогнозировать потребности и избегать излишков или дефицита запчастей. 4