Неверный угол опережения впрыска топлива может привести к следующим последствиям:
- При раннем впрыске. 3 Когда двигатель прогреется, вырастет противодавление на поршень, движущийся к верхней мёртвой точке, а вместе с этим увеличится жёсткость работы мотора. 3 В результате детали двигателя будут испытывать повышенные нагрузки. 3 Помимо механических нагрузок увеличиваются также термические, от которых в первую очередь могут пострадать острые кромки на камере сгорания и клапанах, окантовка прокладки головки блока. 3
- При позднем впрыске. 4 Когда поршень после достижения верхней мёртвой точки начинает движение вниз, энергия от сгоревших газов уходит в выпуск, снижается эффективность работы мотора. 1
- Перерасход топлива. 3 Водитель компенсирует недобор мощности увеличением подачи топлива, что ведёт к его перерасходу. 3
Для точной диагностики и регулировки угла опережения впрыска топлива рекомендуется обратиться к специалисту.