Силовой каркас кузова автомобиля состоит из следующих элементов:
- Основание (пол). 1 Выполнено в виде цельноштампованной панели корытообразной формы. 1 В центре панели проходит тоннель, который служит для размещения элементов выпускной системы, тормозных и топливных трубопроводов, а в заднеприводных автомобилях — для размещения узлов трансмиссии. 1 Тоннель защищает расположенные в нём элементы от повреждения и увеличивает жёсткость пола. 1 В полу может быть выполнена ниша для запасного колеса. 1 Вдоль основания приварены лонжероны. 1
- Передняя часть. 1 Объединяет передние лонжероны, передний щит, переднюю панель, брызговики и крылья. 1 Передние лонжероны играют роль силовых элементов, на которых крепятся двигатель и передняя подвеска. 1
- Боковина кузова. 1 Состоит из внутренней и наружной панели. 1 Наружная панель представлена передней, средней и задней стойками, порогом и задним крылом. 1 Внутренняя панель состоит из отдельных силовых элементов — усилителей стоек и пр.. 1 Панели соединены между собой. 1
- Крыша кузова. 1 Имеет цельноштампованную конструкцию, усиленную поперечинами. 1
Части каркаса, изготовленные из сверхпрочного металла, соединяются между собой точечной сваркой. 2 К нему крепятся все остальные элементы кузова. 2