Несколько возможных причин, по которым горят полевые транзисторы IRF44N в автоусилителе:
- Межвитковое замыкание в трансформаторе. 14 Часто бывает причиной проблемы. 1
- Бракованные транзисторы. 2 Стоит попробовать заменить их на такие же, но из одной партии. 14
- Неисправность в цепи между 494-й и затвором транзистора. 1 Нужно проверить эту цепь. 1
Для диагностики и ремонта автоусилителя рекомендуется обратиться к специалисту.
Также можно попробовать следующие общие рекомендации:
- Проверить все транзисторы на короткое замыкание. 3 IRFZ44N — ключевые MOSFET транзисторы блока питания, их можно заменить на такие же или на IRF1010N или IRF1405. 3 Менять нужно парой. 3
- Проверить на короткое замыкание все диоды БП. 3 Неисправные диоды следует заменить на такие же или более мощные по току. 3 Диоды в выпрямителе БП должны быть Шоттки. 3
Ещё один вариант — проверить, полностью ли закрывается транзистор. 4 Для этого нужно посмотреть на маленькие диоды и транзисторы, которые коротят сток на корпус. 4 Возможно, один из них пробит, и транзистор закрывается не полностью. 4