Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Если в машинах Яндекс.Драйв постоянно нет жидкости стеклоомывателя и невозможно залить купленную…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Если в машинах Яндекс.Драйв постоянно нет жидкости стеклоомывателя и невозможно залить купленную жидкость, как необходимо поступить?
Нейро
На основе 5 источников

Если в машине «Яндекс Драйв» постоянно нет жидкости стеклоомывателя и невозможно залить купленную жидкость, рекомендуется сообщить об этом команде сервиса и отказаться от аренды. 1 О машине позаботятся, а неудачную поездку компенсируют. 1

Также можно купить стеклоомывающую жидкость за свой счёт. 1 Для этого нужно: 7

  1. Купить омывайку и сохранить кассовый чек. 7
  2. Позвонить в службу поддержки и попросить оператора открыть капот дистанционно. 7
  3. Залить омывайку. 7
  4. Попросить оператора закрыть капот. 7
  5. Отправить чек за омывайку в разделе «Служба поддержки». 7

При этом «Яндекс Драйв» не компенсирует водителям расходы на самостоятельную покупку омывающей жидкости. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)