Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Если от гоночной машины отвалится колесо и оно же финиширует первым, засчитают ли гонщику победу?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Если от гоночной машины отвалится колесо и оно же финиширует первым, засчитают ли гонщику победу?
Нейро
На основе 5 источников

Да, гонщику засчитают победу, если отвалившееся колесо финиширует первым. 2

По правилам гонок, побеждает тот, кто первый пересечёт финишную черту. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)