Для точной диагностики и определения причины единичного стука в начале разгона и в конце торможения спереди рекомендуется обратиться в лицензированный сервис.
Некоторые возможные причины такого стука:
- Проблемы с передними резинками рычагов. 1 Стоит проверить их затяжку. 1
- Неисправность опорного подшипника. 2 Он может стучать при прямолинейном движении, но молчать при вращении руля и поворотах. 2
- Износ втулок стабилизатора. 2 При симметричной нагрузке (машина поднимает нос при разгоне и опускает при торможении) стабилизатор может проворачиваться во втулках и издавать стук. 2
- Откручивание деталей. 13 Стоит проверить затяжку тяг, балки, ШРУСов. 1
Также причиной стука может быть критическая изношенность шаровой опоры. 4