В среднем положении сошки (прямое положение руля) люфта быть не должно, либо он должен быть минимальным. 3 В крайних положениях руля люфт должен отсутствовать. 4
Если в прямом положении руля есть ощутимый люфт и сошка ГУРа не подвижна, можно аккуратно по 1/3–1/2 оборота закручивать регулировочный винт, но обязательно с ездовыми испытаниями. 2
Для точной диагностики и регулировки рулевого редуктора рекомендуется обратиться к специалисту.
Также можно проверить люфт самостоятельно: нужно поставить колёса прямо, открыть переднее левое окно и, стоя возле водительской двери, взяться правой рукой за рулевое колесо и, внимательно глядя на левое переднее колесо, покачать рулём туда-сюда несколько раз. 5 Если колесо двигается строго в такт с покачиванием руля, и при этом нужно прилагать некоторое усилие, и не слышно постукиваний, то с рулевым всё в порядке. 5 Если же колесо заметно отстаёт от движений руля, слышны стуки, и при повороте на некоторый угол рулевого колеса сопротивления почти не чувствуется, то что-то разболталось. 5