Вопросы к Поиску с Алисой
Рессоры на автомобиле установлены для передачи нагрузки от кузова к ходовой (колёсам, гусеницам) и смягчения ударов и толчков при прохождении по неровностям пути. www.motorpage.ru {9-host} Они обеспечивают плавность хода и устойчивость, предотвращают наклон кузова выше допустимой нормы (особенно актуально при загрузке), поддерживают необходимую высоту автомобиля и устраняют инерционные колебания при резком наборе или снижении скорости. perevozka24.ru
Амортизаторы предназначены для гашения колебаний в подвеске, чтобы автомобиль не раскачивался на упругих элементах (пружинах, рессорах) слишком долго, а колёса не теряли надолго контакт с дорогой. www.drive2.ru Амортизаторы помогают элементам подвески как можно быстрее занять исходное положение после наезда на неровность дороги. www.drive2.ru
Работа рессор: при въезде автомобиля на неровный участок первый лист принимает на себя давление и сгибается. perevozka24.ru При достижении определённой нагрузки гнётся следующий лист и т. д.. perevozka24.ru После проезда препятствия листы возвращаются на первоначальное место. perevozka24.ru В результате кузов принимает не больше 10% от общей нагрузки, а остальное берут на себя листы рессор. perevozka24.ru
Работа амортизаторов: шток амортизатора обычно соединён с кузовом автомобиля, а корпус — с подвижным элементом подвески (например, рычагом). {7-host} При наезде автомобиля на неровность пружина подвески сжимается, и шток амортизатора задвигается внутрь — это так называемый ход сжатия. {7-host} При этом часть масла через дросселирующий клапан перетекает в зону над поршнем. {7-host} А после того, как машина съезжает с неровности, шток амортизатора выталкивается вверх разжимающейся пружиной подвески. {7-host} В это время активируется уже обратный клапан, пропускающий масло обратно под поршень. {7-host}