Нет однозначного ответа на вопрос, что считается критичным для BMW в плане техобслуживания, так как рекомендации по обслуживанию зависят от условий эксплуатации автомобиля, его пробега и других факторов. 1
Некоторые аспекты, которые требуют внимания при обслуживании BMW:
- Салонный фильтр. 1 Согласно заводским регламентам, его нужно менять раз в 15–20 тысяч километров. 1 Однако в условиях крупного города, где внутри фильтра скапливается много мусора, рекомендуется заменять его так же часто, как и масло в двигателе. 1
- Воздушный фильтр. 1 Завод BMW рекомендует устанавливать новый фильтр каждую вторую замену масла или раз в 30 тысяч километров. 1 Но если машина много ездит по городу или стоит в пробках, фильтр может забиться намного раньше. 1
- Топливный фильтр. 1 По сервисной документации, его нужно менять раз в 60 тысяч километров пробега или раз в четыре года. 1 Но отечественное топливо может «убить» фильтр уже к 100 тысячам километров. 1
- Цепь ГРМ. 15 В среднем среди моделей марки техническая документация говорит о ресурсе цепей современных двигателей в 250 тысяч километров. 1 Но в действительности пробег до замены несколько меньше: цепь, натяжитель и другие детали ГРМ необходимо менять каждые 150 тысяч километров. 1
- Свечи зажигания. 1 Согласно регламентам завода-изготовителя, свечи в бензиновых моторах нужно менять каждые 60 тысяч километров. 1 Но важно учитывать качество заливаемого в двигатель топлива, а также манеру езды. 1
- Радиаторы. 1 Со временем радиаторы забиваются пылью и грязью, что негативно сказывается на системе охлаждения двигателя и работе кондиционера. 1 Промывать радиаторы необходимо после окончания зимы — именно в этот период они забиваются толстым слоем грязи и теряют свою эффективность быстрее всего. 1
Для правильного и своевременного обслуживания автомобиля BMW рекомендуется обратиться к специалисту.