Нет однозначного ответа на вопрос, что самое дорогое из всего, что может сломаться в Lada Vesta. Но по стоимости ремонта или замены наиболее дорогими могут быть поломки АКПП и двигателя. 1
Некоторые другие детали, которые могут выйти из строя в этом автомобиле:
- Водяная помпа. 24 Может выйти из строя при пробеге 50–80 тысяч километров. 2
- Катушки зажигания. 24 На многих машинах требовалась выборочная или полная замена: иногда до 50 тысяч километров, но обычно в интервале 60–100 тысяч километров. 2
- «Гофра» системы выпуска. 24 На большинстве машин она выдерживает 80–100 тысяч километров, но у некоторых её меняют каждые 30–50 тысяч километров. 2
- «Тормозная лягушка» (концевой выключатель педали тормоза или датчик стоп-сигнала). 24 Отказывает не на всех машинах, но упоминается часто. 2
Также может лопнуть расширительный бачок, но такие случаи крайне редки. 4