Когда воспламенение топлива происходит в выпускном коллекторе, происходит хлопок или выстрел. www.drive2.ru ixora-auto.ru Сила и громкость выстрела зависят от степени переобогащения топливной смеси. ixora-auto.ru
Некоторые причины, по которым это может происходить:
- Позднее зажигание. www.drive2.ru Из-за несвоевременной подачи искры воспламенение топливной смеси не происходит или происходит с опозданием. www.drive2.ru Поршень уже движется вниз с несгоревшим топливом, при этом происходит автоматическое открытие выпускного клапана, сквозь который топливная смесь попадает в горячий выпускной коллектор, где и происходит «микровзрыв». www.drive2.ru
- Неверная регулировка клапанов. ixora-auto.ru Из-за этого тарелка клапана неплотно прилегает к седлу, в итоге клапан не полностью закрывается. www.drive2.ru В результате топливно-воздушная смесь вытекает во выпускной коллектор через щель в момент сжатия, где и происходит воспламенение. www.drive2.ru
- Забитый воздушный фильтр. etlib.ru Если он не пропускает через себя достаточный объём воздуха, то бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. etlib.ru Там топливо нагревается и взрывается, из-за чего в глушителе получается своеобразный хлопок. etlib.ru
Для диагностики и устранения причин воспламенения топлива в выпускном коллекторе рекомендуется обратиться к специалисту.