Некоторые факторы, которые приводят к ускоренному износу главной пары в мостах внедорожников:
- Неправильная регулировка ведущей шестерни карданного вала. dzen.ru Когда на ней сбита регулировка, зубья быстро стираются при трении. dzen.ru В результате образуется недопустимый зазор в деталях, между зубьями возникает люфт, начинается биение. dzen.ru
- Износ подшипников ведущего вала. dzen.ru Ведущий вал крутится в несколько раз быстрее остальных компонентов редуктора, поэтому его подшипники выходят из строя в первую очередь. dzen.ru
- Деформация полуосей. dzen.ru В большинстве случаев это следствие дефицита смазки между элементами узла. dzen.ru По мере износа полуосей «хрустящий» звук усиливается, истирание сопрягаемых поверхностей ускоряется. dzen.ru
- Износ подшипников дифференциала. dzen.ru Эти подшипники позволяют колёсам вращаться с разной скоростью при повороте руля. dzen.ru Под износом подшипника подразумевают частичное или полное разрушение шариков, плотно установленных в его корпусе. dzen.ru
- Ослабление гайки хвостовика. dzen.ru suprotec.ru Это происходит из-за выпадения фиксирующего элемента на гайке либо его изначального отсутствия. dzen.ru В этом случае наконечник карданного вала люфтит, износ главной пары ускоряется. dzen.ru
- Несвоевременная замена масла. etlib.ru Из-за преждевременного износа сальника вытекает масло, и зубья главной пары быстро изнашиваются. etlib.ru
Для диагностики и ремонта неисправностей мостов внедорожника рекомендуется обратиться к специалисту.