Некоторые причины прогорания клапанов в современных моторах:
Отказ системы охлаждения. ddcar.ru Если тосол вытекает на улицу, а в радиаторе и патрубках образуется высокое давление, эффективность охлаждения падает. ddcar.ru Детали ГРМ испытывают максимальную нагрузку. ddcar.ru
Нарушение тепловых зазоров. ddcar.ru Чтобы компенсировать температурное расширение, между толкателями и кулачками распределительного вала есть расстояние. ddcar.ru Его сбивает неправильная регулировка и поломка гидрокомпенсаторов. ddcar.ru
Появление нагара. ddcar.ru ТВС воспламеняется, и часть золы откладывается на седлах и тарелках. ddcar.ru Это ухудшает охлаждение. ddcar.ru Ситуацию усугубляет чрезмерное содержание масла в камере сгорания. ddcar.ru
Неправильная регулировка зажигания. ddcar.ru При раннем угле опережения горючее воспламеняется раньше срока, при позднем — ТВС детонирует в выпускном канале двигателя. ddcar.ru
Обедненная смесь. ddcar.ru Избыток воздуха приводит к увеличению продолжительности горения смеси. ddcar.ru В результате температура поднимается выше нормы, разрушая металл элементов ГРМ. ddcar.ru
Некорректная дозировка дизтоплива. etlib.ru На дизелях прогорание клапанов случается из-за чрезмерных тепловых нагрузок, вызванных неправильной дозировкой горючего. etlib.ru Причиной их может быть неправильная работа ТНВД или топливных форсунок. etlib.ru
Использование топлива с низким октановым числом. avtoexperts.ru Чем ниже октановое число бензина, тем выше скорость его горения и тем выше вероятность детонации при работе мотора. avtoexperts.ru
Для предотвращения проблем с клапанами рекомендуется своевременно проверять зазоры клапанов и при необходимости регулировать их. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.